15 февр. 2011 г.

Гостиница в Пярну.









Мне охуительный вчера приснился сон...
В шуге ловили, я, Слоняра и Герасим.
И Валерьян, бесклёвьем околбасим,
Свой саллофан мотал наверх кальсон.

Вчера я видел сон, про корефан...
На Тыстамаа морозном, не глубоком,
Слоняра с Герою ловили, как то боком.
Бросая окуня в морозный саллофан.

И больше нихуя мой сон не содержал...
Да, Буска, свой топор достал из саллофана,
И опрокинув водки два стакана,
На Тыстамаа, довольный побежал.

И в этом сне приснился себе я...
- Не справился с диагнозом, и баста.
Шугу подлёдную ругая, пидорастом,
Во сне рулоном саллофана теребя.

Не просто так, приснился этот сон:
Водку с пупками курицы я скушал
А в коридоре, пес чау-чау рычал,
Под храп Слоняры, саллофан закушал.

И этот сон, почти про саллофан,
Который есть у каждого: Он нужен.
Внимания такого, он заслужен,
Пусть чаще снится и приснится вам!