15 февр. 2011 г.

Благородный топорщик


На заливе полно искушений,
И шанс на успех – как у сыщика.
Искал, не боялся сверлений,
Но сел за спиной у мотыльщика.

И мотыльщик в безмолвной словесности
Даже голову не поднял,
А топорщик в стеснительном бедствии
Всё дистанцию сокращал.


Дистанция, граничащая с совестью,
Чем ближе ловишь, тем она острей
И каждый окунь, терзающей горестью,
Отражался во взгляде быстрей.

И сцепились две разных культуры
С ненавистью лютой, роковой:
Мотыльщик - учитель физкультуры,
Топорщик - бывший скотобой.

И топорщик мотыльщику, прям на бегу,
Топором запломбировал зуб,
А мотыльщик сказал: На берегу
Я скормлю мотылям его труп!


Обошлось, и ветает в безвестности,
В каждом окуне смысл бытия,
На заливе в подкошенной бедности
На топор ловят и мотыля.


Про Окупоня
Поймал я окуня, с головою пони,
Он ел насадку у меня с ладони,
Губами нежно её брал,
А после у меня сосал.

Сначала не было этого уродства.
Но как сосёт, а как ебётся!
Он местным в Пярну не давал,
У Ласнамяевских сосал.

Я грустный с залива приезжаю,
Ловлю, а Окупоня не встречаю.
Поймайте эту тварь без сожаления.
Верните мне его за награждение.

Приметы: Кило двести, чешуя,
А остальное всё как у поня.
И основная главная примета:
Кожа от хуя на хребет одета.

Ещё одна есть из примет,
В зубах, похожее на член предмет.
Поймайте эту тварь без сожаления,
Получите вознаграждение.

Предупреждение:
Кормить с ладони - Строго запрещается!
Очко у Окупоня раскрывается.
И говорит на двух эстонских языках,
Когда был акт, кричал Ja Ja,
Jah-Jah.