15 февр. 2011 г.

2 страница

У рыболова слабая риторика,
Он в диалектике не ас,
Но сильно развита моторика
И очень развит третий глаз.

С девизом «поймал - отпусти»
Ловил серьезный поплавочник,
Но очень часто на тарелке
Лежал короткий позвоночник

 
 




Когда блесна, телом дразня,
скользит в воде горящим глазом,
В бесклёвие ловить нельзя,
Лунка сравнима с унитазом.


Ловил он летом в январе,
Клевало будто бы в ведре.
Самолюбивый рыболов
Не мог поймать в ведре улов.
 
Был клёв зимой в конце июля,
Кто - то завидовать мне стал.
Я выложил ему на блюде
Свой одарённый свежий кал. 

Я слышал вызов или высер -
Спортивный сон приснился мне:
Свинья швырнула в меня бисер,
Принадлежавший не свинье.

Топоры и мухи поменяли,
Потом игру, затем и обстановку...
Ловцы не сразу поняли:
- Рыба объявила голодовку.

На Тыстамаа себя организую,
как ягуар в прыжке реализую.
И там женюсь на девушке без рожи,
Трусы ей подарю из рыбьей кожи.

Не сбылись планы ягуара
Она на хуторе одна,
Страдает без - аксессуара:
Приедь рыбак ловить на Тыстамаа!

 



Просверли пару лунок красиво,
Не ловить же пл
oтву, окуней.
Стань водить удильником игриво,
как будто между двух больших грудей.
muumia`´ БобМуд))
Жениться ,Вам,Барин ,нужно!

Нет, Мумия, с женщиной счастья.
Я вырос, катушкой шурша!
Дрочу в рукавицах, в ненастье
Рыбацкою жизнью дыша!
Дрочу я, никем не замеченный,
В холодных торосах Чудского,
Приветственным взглядом не встреченный,
Кроткого дня светового.
Я счастлив рыбалкой отличною!
И в жизни похожей на сон,
Дрочу я игрою ритмичною,
Я очень в Рыбалку влюблён!


По замыслу простой рыбак таков:
Ему нужна какая-нибудь живность.
Но рыбу ловят хуже дураков,
Писав в инете про её активность.

Спортцмэн, поймав 2 килограмма,
Поймёт над чем надо работать.
Простой рыбак, не мыслящий ни грамма,
С двадцаткой будет прыгать, как барана


 

До кризиса отлично я рыбачил,
Кормил мешками, как миллионер.
Теперь становится неловко,
Когда на жизнь даёт пенсионер.
2008