15 февр. 2011 г.




 



 



 Придумал Пярнуские мухи,
гордился ими я давно.
Под лёд засунул к окунюхе,
сказал он: Редкое говно!.

Летел на небе самолёт,
отвлёкся… сбилася игра.
И окунь больше не клюёт,
клёв обрубило навсегда.
 Ловил стабильно и ритмично,
звонок телефона раздался.
Клёв обрубило частично,
без рыбы сегодня остался.
  
Бурил я за спиной,
Ловящей неподвижно.
И клёв, в красе земной,
Исчез скоропостижно.
 




Соревнуемся рискуя,
глубина — три метра.
До моего размера хуя
Вам не хватает сантиметра.

Соревнования я забросил,
пишу об этом в каждой строчке.
А непонятливых спортцмэнов
буду ебать поодиночке.

Купил кивок на карася
и леску на леща с карбоном,
Крючок поставил на язя,
кажусь рыбаком -долбаёбом.


В голове твоей живёт баран,
который весит тонну.
Среди любителей стучащих в барабан,
ты возглавляешь форума колонну.

Одел я фартук - красота,
в руке пролонга.
Бойщиком рогатого скота
запомнился надолго.
 

На рыбалку минимум вещей,
штекеристы знают.
А соседи шепчутся:
Вон переезжают!


В рыбалке, почти как в охоте,
много благородства.
Я с киллером заметил
своё сходство.

Смотрю рыбачат сын с отцом
и ловят просто.
Сыну семьдесят пять,
отцу за девяносто.

Летом в 1916 году,
когда и лески не было подавно,
ловил на штекер я в своём пруду,
а рядом Ленин плавал в ванной.


На джипаке ехал Катран
У джипака шумел кардан
Вибрация кардана
Подняла хуй Катрана.

На спортсмэна, как на мудака
смотрит масса рыболовная.
В глазах простого рыбака
спортцмэн похож на дурака.

Когда мой штекер в виде порошка
лежал на производстве у китайца,
Тупей была моя башка,
и больше были яйца.

Раньше в рыбалке считалось терпение -
Одно из важнейших задач.
Терпящий в безрыбном сидит отупении:
С движеньем сегодня рыбач.

 Выёбистый, уловистый, часами
работаю движением кивка,
а скромность посылаю на хуями
лёгким дуновеньем ветерка.
 

Китаец отливал мой штекер"Garboleno".
На глаз в станок насыпал порошок
и толстостенное дубовое полено
я до сих пор сломать не смог.

В глухозимье, как назло,
с пигментом в мозге недостача.
Я б больше смог…, но мне не повезло,
когда была мозгов раздача. 

На льду у лунки я с топориком,
придонный звук блесною извергаю.
В школе я был второгодником,
и на рыбалке не преуспеваю.

В школе учился плохо,
не читал я книжки.
Теперь на озере
ловлю мормышкой.


Плотва клевала, как слепая,
НЕ видя явного подвоха.
Лещи, в сторонке наблюдая:
"Он точно держит нас за лоха!"


Заглатывая смело с вяйке конксом,
Проблемы не решимые свои,
Не брать кредит на ломаном Эстонском
Мне чувства рыболова помогли.


В моих мозгах пробита лунка мной,
ловить в них больше нечего.
Кормить мозги только едой-
беcклёвье обеспечено.

Штекер быстро разложил,
глубину измерил: раз-два.
С далека народ подумал,
Елена Исинбаева.

Любитель ловит в квалитете,
соединяя линией синкопы.
Свободно веет в интернете
его дыхание из жопы.

Что стал любителем — горжусь,
серьёзно и без фальши, понемногу.
Стараюсь, напрягаюсь и тружусь
как пес, который ебёт ногу.