15 февр. 2011 г.

Вы проходили мимо


Вы проходили мимо, я вспоминаю вас!
Вся в белом, кожа, сиськи, и бёдра словно таз.

 спросили Вы
- Скажите прямо, что это за палка, мне странная, но ясная для Вас?
Я: - На эту палку ловят рыбу. 
Она:-Жалко, что я не знаю, вижу в первый раз. Мне было бы взглянуть весьма занятно, как палкой бьют по рыбьей голове. А этим рыбам больно, вероятно, 
ведь это же - убийство, или не ?
.
Я:- Помилуйте, на штекер люди ловят
совсем не так, – по голове не бьют.
 

Она:- Возможно, я не знаю. А к стати, тут 
есть бар!
Форель там, хорошо готовят!


.
я:..Великолепный я, как рыболов,
искусный, сам хожу за окуньками...!
 

 Она :  Что вы сказали, как, за огоньками? 

Я: О нет, за окунями,
это сорт распространенной рыбы.
 Я рекорд побил на этой ловле. 

Она: Я не слыхала,
 Я знаю стерлядь, осетрину и
зернистую икру и все они мне нравятся,
 теперь последней мало.
Вы говорите - рыбную игру
 Вы любите.
 Давайте!! Я сяду на качалку,
 а вы поймайте мне  на вашу палку
Громадную зернистую икру).

Я:-Нет, не за рыбой я(,Ведь это спорт, 

распространённый в западной Европе.
Побил по этой ловли я рекорд, Вы слышали? 
Она:-Не слышала, вы врёте!
 

Я:-Прикормка, сито, фартук,
 всё деликатно тут!
А эту рыбу отпускают, не готовят.
Привстаньте с ролика, модам,
Как появились вы, и не клюёт.
Она:-Ну Вы и жлоб! 
поэт: БобМуд))